Вопрос-ответ

Вопрос – Ответ

Что такое Программа лояльности ПерекрестОК?

Программа лояльности ПерекрестОК – новая программа поощрений, позволяющая покупателям накапливать на Карте Бонусы и использовать их, «оплачивая» будущие покупки в магазинах сети «ПерекрестОК».

Вы можете также получать дополнительные Бонусы при участии в специальных акциях Программы.

Как стать участником Программы?

Для участия в Программе необходимо:

– приобрести Карту за наличный или безналичный расчет на кассе любого магазина сети «ПерекрестОК», участвующего в Программе (стоимость бонусной Карты составляет 2 (два) белорусских рубля, социальная Карта предоставляется бесплатно – ее стоимость равна 0 белорусских рублей).

– достоверно и полно заполнить анкету участника Программы информацией о себе.

Кто может стать участником Программы?

Участником может стать любое физическое лицо.

Зачем заполнять анкету?

Заполнение анкеты является обязательным условием для получения Карты. Заполнение всех полей анкеты позволит Вам в будущем получать дополнительные Бонусы и/или поощрения при участии в специальных акциях Программы.

Как будет использована персональная информация, указанная в анкете?

Информация, которая указана Вами в анкете, необходима для информирования Вас о специальных предложениях Программы, рекламных мероприятиях, а также для переноса бонусного баланса на новую Карту.

Где можно получить/приобрести Карту лояльности ПерекрестОК?

Приобрести Карту можно во всех магазинах сети «ПерекрестОК».

Нужно ли активировать Карту?

Карта реализуется активированной. По новой бонусной Карте в первый месяц совершения покупок начисляется Бонус в размере 0,5%. Вы можете применить Карту сразу после ее приобретения.

Где действует Карта?

Карта действует в следующих магазинах сети «ПерекрестОК»:

«ПерекрестОК-1», пр-т Пушкинский, 24
– «ПерекрестОК-2», ул. Комсомольская, 10/14
– «ПерекрестОК-3», ул. Лепешинского, 22/36
– «ПерекрестОК-4», ул. Симонова, 69
– «ПерекрестОК-5», пр-т Мира, 25
– «ПерекрестОК-6», б-р Непокорённых, 76а
– «ПерекрестОК-7», ул. Челюскинцев, 183
– «ПерекрестОК-8», ул. Крупской, 186
– «ПерекрестОК-9», пр-т Пушкинский, 69б
– «ПерекрестОК-10», пр-т Шмидта, 70а
– «ПерекрестОК-11», ул. Первомайская, 12/2
– «ПерекрестОК-12», пр-т Пушкинский, 35б
– «ПерекрестОК центр», ул. Космонавтов, 2
– «ПерекрестОК», ул. Мовчанского, 53
– «ПерекрестОК Авеню», ул. Якубовского, 44
– «Верона», пр-т Шмидта, 40
– «ПерекрестОК», г. Бобруйск, ул. Интернациональная, 68

Как изменить свои персональные данные?

Вы можете обратиться в Контакт-центр по телефону +375 44 560 33 75 или заполнить на сайте форму Управление данными участника программы лояльности в разделе «Покупателям».

Что такое Бонусы?

Бонусы – это условные единицы, которые начисляются на Карту при покупке товаров в магазинах сети «ПерекрестОК». 1 Бонус = 1 белорусский рубль.

Как начисляются Бонусы на Карту?

Бонусы начисляются на Карту покупателя сразу же после совершения покупки при условии предъявления Карты кассиру. В случаях, когда имели место сбои в работе провайдера связи или электросетей, это может занять большее время.

На какие товары Бонусы не начисляются?

Бонусы не начисляются при покупке:
– алкогольных напитков, слабоалкогольных напитков, пива;
– табачных изделий;
– иных товаров согласно перечня, установленного ООО «РольфТрэйд».

Как определяется размер Бонуса по Карте?

В первый месяц после приобретения (получения) Карты бонус начисляется в размере 0,5%. В дальнейшем размер начисляемого Бонуса по Карте изменяется в зависимости от суммы покупок, совершенных в предыдущем месяце, и составляет:

Сумма покупок в предыдущем месяце

% от суммы покупок

Менее 99,99 руб. (включительно)

0,5%

От 100,00 руб. до 199,99 руб. (включительно)

1,0%

От 200,00 руб. до 399,99 руб. (включительно)

2,0%

Свыше 400,00 руб.

4,0%

 Как начисляется Бонус по социальной Карте?

По социальной Карте начисляется фиксированный Бонус в размере 4% от суммы покупок с понедельника по пятницу с 08.00 до 12.00. В остальные дни и часы действуют стандартные условия начислений Бонусов по Карте лояльности.

 Как начисляются Бонусы по банковским Картам («Моцная картка», банковские платежные карточки ОАО «АСБ Беларусбанк»)?

Бонусы по банковским Картам («Моцная картка», банковские платежные карточки ОАО «АСБ Беларусбанк», зарегистрированные в Программе) начисляются на тех же условиях, что и по бонусной Карте ПерекрестОК.

Как начисляются Бонусы по акции Дни Рождения с ПерекрестОК?

В день рождения, 3 дня до него и 3 дня после держателям Карт начисляется фиксированный Бонус в размере 5% от суммы каждой покупки в течение этого периода, за исключением товаров, на которые Бонусы не начисляются.

Например: У Вас день рождения 27 ноября. Вы совершили покупку 26 ноября на 70 рублей (из них 30 рублей – алкоголь, табачные изделия). Согласно условиям акции, бонус 5% в день рождения на алкогольную продукцию, табачные изделия не начисляется. Таким образом, бонус 5% будет начислен на сумму 40 рублей: (70-30)*5% = бонус 2 рубля.

Бонус 5% в день рождения начисляется на основании данных из анкеты, заполненной участником Программы, и при предъявлении Карты.

 Как использовать Бонусы?

Бонусы, накопленные на Карте, покупатель может использовать для оплаты до 99% суммы покупки. Под использованием Бонусов понимается получение скидки при покупке. Для использования Бонусов необходимо предъявить Карту кассиру до оплаты товара, а также сообщить ему сумму, которой Вы хотите «оплатить» товар. Такая сумма должна быть кратна 0,01.

Какие товары нельзя оплатить Бонусами?

Накопленные Бонусы нельзя использовать для оплаты:
– алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива;
– табачных изделий;
– товаров, цены на которые регулируются законодательством;
– иных товаров согласно перечня, установленного ООО «РольфТрэйд».

 Можно ли использовать не все накопленные Бонусы при оплате покупки?

Вы можете «оплатить» накопленными Бонусами часть покупки, а остальную часть – денежными средствами (наличными или банковской картой). При этом сумма начисления Бонусов уменьшается пропорционально сумме оплаты Бонусами, т.е. Бонусы будут начислены только за ту часть покупки, которая оплачена денежными средствами.

Могу ли я получить/потратить Бонусы без Карты при оплате покупок?

Нет, наличие Карты обязательно как для начисления, так и для использования Бонусов.

Могу ли я обменять Бонусы на деньги?

Бонусы не являются денежными средствами и не могут быть обналичены.

Когда истекает срок действия Бонусов?

Срок действия Бонусов не ограничен. Однако при неиспользовании Карты в течение 90 (девяноста) календарных дней, накопленные на Карте Бонусы автоматически аннулируются.

 Как узнать о специальных предложениях для участников Программы?

Информацию о специальных предложениях для участников Программы Вы можете узнать в торговых объектах (POS-материалы), на сайте perekrestok24.by, в рамках viber, sms и email рассылок. Viber, sms и email рассылки осуществляются только с Вашего письменного согласия, если в анкете заполнено соответствующее поле.

 Как я могу узнать сумму накопленных Бонусов и покупок?

Сумма накопленных Бонусов и покупок указывается в чеке при условии предъявления Карты при расчете за покупку.

Мне неправильно начислили/списали Бонусы, что делать?

Вам необходимо позвонить в Контакт-центр по телефону +375 44 560 33 75 и сообщить номер карты, ФИО, дату рождения и номер телефона или заполнить форму обратной связи на сайте.

 Что делать, если Карта утеряна или испорчена? Как восстановить Карту?

Вы можете обратиться в любой магазин сети «ПерекрестОК» и написать заявление на перенос накопленной суммы Бонусов с утерянной/изношенной Карты на новую Карту (новая Карта получается или приобретается на кассе заблаговременно). К заявлению также необходимо приложить новую заполненную анкету участника Программы. Перенос истории осуществляется до 10-ти рабочих дней.

 Что произойдет с Бонусами на Карте при возврате товара?

Возврат товара возможен только в случае предъявления кассового чека, подтверждающего факт покупки данного товара в торговом объекте.

При обмене или возврате товара Бонусы, которые были начислены за возвращаемый товар, будут списаны, а те Бонусы, которые были списаны при покупке возвращаемого товара, будут возвращены на Вашу Карту.

Как заблокировать Карту и прекратить участие в Программе?

Вы можете заблокировать Карту и прекратить участие в Программе, заполнив форму обратной связи в разделе Управление данными участника программы лояльности