Вопрос-ответ

Что такое программа лояльности ПерекрестОК?

Программа лояльности ПерекрестОК – программа поощрений, позволяющая покупателям получать скидку на товары, размер которой зависит от общей накопленной суммы покупок.

Вы можете также получать дополнительные скидки при участии в специальных акциях программы.

Как стать участником Программы?

Для участия в программе необходимо:

– приобрести карту за наличный или безналичный расчет на кассе любого торгового объекта «ПерекрестОК», участвующего в Программе (стоимость накопительной Карты составляет 2 рубля, социальная Карта предоставляется бесплатно - ее стоимость равна 0 рублей).

– достоверно и полно заполнить анкету участника Программы информацией о себе.

Кто может стать участником Программы?

Участником может стать любое физическое лицо.

Зачем заполнять анкету?

Заполнение анкеты является обязательным условием для получения карты. Заполнение всех полей анкеты позволит Вам в будущем получать дополнительные скидки и/или поощрения при участии в специальных акциях Программы.

Как будет использована персональная информация, указанная в анкете?

Информация, которая указана Вами в анкете, необходима для информирования Вас о специальных предложениях Программы, рекламных мероприятиях, а также для переноса накопленной суммы покупок на новую Карту.

Нужно ли активировать Карту?

Карта реализуется активированной (по накопительной карте предоставляется скидка 1%, по социальной - 5% (если покупка совершена до 14:00) и 3% (если покупка совершена после 14:00). Вы можете применить Карту сразу после ее приобретения.

Где действует Карта?

Карта действует в следующих магазинах торговой сети «ПерекрестОК»:

- «ПерекрестОК-1», пр-т Пушкинский, 24

- «ПерекрестОК-2», ул. Комсомольская, 10/14

- «ПерекрестОК-3», ул. Лепешинского, 22/36

- «ПерекрестОК-4», ул. Симонова, 69

- «ПерекрестОК-5», пр-т Мира, 25

- «ПерекрестОК-6», б-р Непокорённых, 76а

- «ПерекрестОК-8», пр-т Шмидта, 70а

- «ПерекрестОК-9», пр-т Пушкинский, 69б

- «ПерекрестОК-10», ул. Крупской, 186

- «ПерекрестОК-11», ул. Первомайская, 12/2

- «ПерекрестОК-12», пр-т Пушкинский, 35б

- «ПерекрестОК центр», ул. Космонавтов, 2

- «ПерекрестОК», ул. Мовчанского, 53

- «ПерекрестОК Авеню», ул. Якубовского, 44

- «ПерекрестОК», г. Бобруйск, ул. Интернациональная, 68

Как изменить свои персональные данные?

Вы можете обратиться в Контакт-центр по телефону +375 44 560 33 75 или заполнить форму Управление данными участника программы лояльности в разделе «Покупателям».

На какие товары не предоставляется скидка по Карте?

Скидка по Карте (накопительной, социальной) не предоставляется на следующие товары:

– алкогольные напитки, слабоалкогольные напитки, пиво;

– табачные изделия;

– цельномолочная продукция (молоко стерилизованное и пастеризованное любой жирности, сметана любой жирности, творог любой жирности, кефир и БИО продукты любой жирности);

– продукция собственного производства (разруб: полуфабрикаты и разделка из свинины, говядины и мяса птицы);

– фасовочная тара и упаковка;

– товары с фиксированными ценами, которые регулируются государством;

– товары, участвующие в акциях и отмеченные специальными ценниками;

– иные товары согласно перечня, установленного ООО «РольфТрэйд»;

– товары, расчет за которые осуществляется с помощью карт рассрочки («Халва», «Карта покупок», «Магнит», «SMART карта» и др.), банковскими картами клубов «Бархат», «Карт-бланш», «#настарт», «Шчодры», «Персона», эмитированными ОАО «АСБ Беларусбанк». Исключением является скидка 7% в день рождения: скидка сохраняется при расчете за товары картами рассрочки.

Могу ли я получить скидку при покупке без Карты?

При совершении единовременной покупки в торговых объектах «ПерекрестОК» Вы можете получить разовую скидку в зависимости от суммы чека:

1)  в размере 5 % – при покупке на сумму от 50 руб. и свыше;

2)  в размере 7% – при покупке на сумму от 100 руб. и свыше.

При выполнении указанных выше условий разовая скидка дается всем покупателям, независимо от того, являются ли они держателями Карт Программы.

На какую сумму необходимо совершить покупку, чтобы получить скидку по Карте?

Чтобы получить скидку по накопительной Карте, Вам необходимо совершить покупку на сумму свыше 5 руб., по социальной Карте – на сумму свыше 3 руб.

Почему мне не предоставлена скидка при предъявлении Карты?

При предъявлении карты на кассе скидка не предоставляется, если сумма покупки менее 5 руб. (по накопительной карте) или менее 3 руб. (по социальной карте).

Как происходит начисление накоплений?

Любая сумма покупки учитывается в общей сумме накоплений на Карте сразу же после совершения покупки при условии предъявления Карты кассиру. В случаях, когда имели место сбои в работе провайдера связи или электросетей, это может занять большее время.

Как происходит предоставление скидки?

Скидка по Карте предоставляется на кассе после предъявления Карты кассиру в любой момент сканирования приобретаемых товаров до закрытия чека.

Как определяется размер предоставляемой скидки по накопительной Карте?

В момент приобретения (получения) Карты скидка предоставляется в размере 1%. В дальнейшем размер предоставляемой скидки изменяется в зависимости от общей накопленной суммы покупок, совершенных за весь период с момента приобретения Карты, и составляет:

Общая накопленная сумма покупок

Размер скидки, %

Менее 99,99 руб. (включительно)

1%

От 100,00 руб. до 349,99 руб. (включительно)

2%

От 350,00 руб. до 699,99 руб. (включительно)

3%

От 700,00 руб. до 1 999,99 руб. (включительно)

4%

Более 2 000,00 руб. (включительно)

5%

Какая скидка предоставляется по социальной Карте?

По социальной Карте предоставляется фиксированная скидка в размере 5% (если покупка совершена до 14:00) и в размере 3% (если покупка совершена после 14:00).

Как предоставляется скидка по банковской карточке «Моцная картка»?

Скидка по банковской карточке «Моцная картка» предоставляется на тех же условиях, что и по накопительной Карте: с момента регистрации карточки «Моцная картка» в Программе размер скидки равен 1%. В дальнейшем размер предоставляемой скидки изменяется в зависимости от общей накопленной суммы покупок (период накопления не ограничен).

При накопленной скидке 3% и совершении очередной покупки по чеку предоставляется скидка 1,48%. Почему?

В случае если в Вашу покупку входили товары, на которые скидки по Программе не распространяются, наряду с прочими товарами, на которые распространяется скидка, в чеке указывается средняя скидка от общей суммы покупки.

Акция «Твой праздник – твоя неделя»: Сколько раз предоставляется скидка в День рождения? Как действует скидка?

В день рождения, 3 дня до него и 3 дня после держателям Карт предоставляется скидка в размере 7% на каждую покупку в течение этого периода, за исключением товаров, на которые скидка не предоставляется по Программе лояльности.

Например: У Вас день рождения 27 ноября. Вы совершили покупку 26 ноября на 70 рублей (из них 30 рублей – алкоголь, табачные изделия и 10 рублей – товары, участвующие в акциях, разруб). Согласно условиям акции, скидка 7% в день рождения на алкогольную продукцию, табачные изделия, разруб и товары, участвующие в акциях, не предоставляется. Таким образом, скидка 7% будет предоставлена на сумму 30 рублей (70-(30+10)) = скидка 2,1 рубля. При этом в Вашем чеке будет указан процент скидки (2,1 рубля) от общей суммы покупки (70 рублей), т.е. 3%.

Скидка предоставляется на основании данных из анкеты, заполненной участником Программы, и при предъявлении Карты. При этом если Карта накопительная, сумма покупки должна быть свыше 5 руб., если социальная – сумма покупки должна быть свыше 3 руб.

Как узнать о специальных предложениях для участников Программы?

Информацию о специальных предложениях для участников Программы Вы можете узнать в торговых объектах (POS-материалы), на сайте perekrestok24.by, в рамках viber или sms рассылок. Viber и sms рассылки осуществляются только с Вашего письменного согласия, если в анкете заполнено соответствующее поле.

Как я могу узнать сумму накоплений и % скидки?

Вы можете узнать сумму накопленных покупок, обратившись в Контакт-центр по телефону +375 44 560 33 75, а также отправив запрос через форму обратной связи на сайте. Информация о сумме накоплений предоставляется в течение 3-х рабочих дней с момента обращения.

Сумма накопленных покупок также указывается в чеке при условии предъявления Карты при расчете за покупку.

Что делать, если карта утеряна или испорчена? Как восстановить Карту?

Вы можете обратиться в любой торговый объект «ПерекрестОК» и написать заявление на перенос накопленной суммы покупок с утерянной/изношенной Карты на новую Карту (получается или приобретается на кассе заблаговременно). К заявлению также необходимо приложить новую заполненную анкету участника Программы. Перенос истории осуществляется до 10-ти рабочих дней.

Когда истекает период накоплений по Карте?

По накопительной Карте период накопления сумм покупок не ограничен.

Что произойдет с накоплениями на Карте при возврате товара?

Возврат товара возможен только в случае предъявления кассового чека, подтверждающего факт покупки данного товара в торговом объекте.

При возврате товара, приобретенного со скидкой, Вам будет возвращена сумма, фактически уплаченная за данный товар (т.е. с учетом предоставленной скидки). При этом сумма покупки будет вычтена из общей накопленной суммы покупок.



Вверх